Научить нельзя - научиться можно

(3439) 64-24-50, (3439) 64-22-04
+7(922)212-48-27
nou_znanie@mail.ru

623119, Свердловская область, г. Первоуральск
ул. Береговая 28

Дизайн интерьеров в программе 3D MAX

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
 

РАЗДЕЛ. ТЕМА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

В ТОМ ЧИСЛЕ

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

  1.  

Компьютерная 3D – графика. Что представляют собой трехмерные объекты. Требования к компьютеру

1

0,5

0,5

  1.  

Интерфейс и элементы управления программы. Установка единиц измерения. Работа с файлами

1

0,5

0,5

  1.  

Построение объектов с помощью объектов-примитивов. Клонирование объектов. Операции с группой. Практика СНЕГОВИК

1

0,5

0,5

  1.  

Применение модификаторов к объектам. Параметры модификаторов. Практика СКАЗОЧНАЯ УЛИЦА

1

0,5

0,5

  1.  

Логические операции над объектами. Практика ПУГОВИЦЫ

2

1

1

  1.  

Создание плоских форм. Редактирование сплайнов на уровнях вершин.  Построение трехмерных объектов методом выдавливания профиля. Модификатор EXTRUDE Практика КРЕСЛО

2

1

1

  1.  

Построение трехмерных объектов методом вращения профиля. Практика БОКАЛ, ВАЗА С ФРУКТАМИ

2

1

1

  1.  

Редактирование сплайнов на уровнях сегментов и сплайнов. Практика ТАРЕЛКА, ПЛАФОН, ЩИТОК

2

1

1

  1.  

Составные объекты. Лофтинг и деформации лофт-объектов. Практика КРОНШТЕЙН, РАМА, КОЧЕРГА, ВИЛКА

2

1

1

  1.  

Модификатор СКОС ПО ПРОФИЛЮ. Практика ЧАЙНАЯ ПАРА

2

1

1

  1.  

Редактирование сеток. Модификатор EDIT MESH. Практика ШАРИК, КРЕСТОВИНА, КАМИН, АЕС-дополнение, растения ЕЛКА. Инструмент распределения

2

0,5

1,5

  1.  

Сбор объектов в одну сцену

2

1

1

  1.  

Постановка света для небольшой сцены. Настройка. Список осветителей

2

0,5

1,5

  1.  

Камеры. Установка. Настройка

2

0,5

1,5

  1.  

Редактор материалов. Назначение материалов

2

0,5

1,5

  1.  

Визуализация сцены. Фон. Сохранение изображений

2

1

1

  1.  

Тестовая работа

2

1

1

18.

ИТОГО

30

13

17