Дизайн интерьеров в программе 3D MAX
№ |
РАЗДЕЛ. ТЕМА |
КОЛ-ВО ЧАСОВ |
В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
ТЕОРИЯ |
ПРАКТИКА |
|||
|
Компьютерная 3D – графика. Что представляют собой трехмерные объекты. Требования к компьютеру |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
Интерфейс и элементы управления программы. Установка единиц измерения. Работа с файлами |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
Построение объектов с помощью объектов-примитивов. Клонирование объектов. Операции с группой. Практика СНЕГОВИК |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
Применение модификаторов к объектам. Параметры модификаторов. Практика СКАЗОЧНАЯ УЛИЦА |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
Логические операции над объектами. Практика ПУГОВИЦЫ |
2 |
1 |
1 |
|
Создание плоских форм. Редактирование сплайнов на уровнях вершин. Построение трехмерных объектов методом выдавливания профиля. Модификатор EXTRUDE Практика КРЕСЛО |
2 |
1 |
1 |
|
Построение трехмерных объектов методом вращения профиля. Практика БОКАЛ, ВАЗА С ФРУКТАМИ |
2 |
1 |
1 |
|
Редактирование сплайнов на уровнях сегментов и сплайнов. Практика ТАРЕЛКА, ПЛАФОН, ЩИТОК |
2 |
1 |
1 |
|
Составные объекты. Лофтинг и деформации лофт-объектов. Практика КРОНШТЕЙН, РАМА, КОЧЕРГА, ВИЛКА |
2 |
1 |
1 |
|
Модификатор СКОС ПО ПРОФИЛЮ. Практика ЧАЙНАЯ ПАРА |
2 |
1 |
1 |
|
Редактирование сеток. Модификатор EDIT MESH. Практика ШАРИК, КРЕСТОВИНА, КАМИН, АЕС-дополнение, растения ЕЛКА. Инструмент распределения |
2 |
0,5 |
1,5 |
|
Сбор объектов в одну сцену |
2 |
1 |
1 |
|
Постановка света для небольшой сцены. Настройка. Список осветителей |
2 |
0,5 |
1,5 |
|
Камеры. Установка. Настройка |
2 |
0,5 |
1,5 |
|
Редактор материалов. Назначение материалов |
2 |
0,5 |
1,5 |
|
Визуализация сцены. Фон. Сохранение изображений |
2 |
1 |
1 |
|
Тестовая работа |
2 |
1 |
1 |
18. |
ИТОГО |
30 |
13 |
17 |