Научить нельзя - научиться можно

(3439) 64-24-50, (3439) 64-22-04
+7(922)212-48-27
nou_znanie@mail.ru

623119, Свердловская область, г. Первоуральск
ул. Береговая 28

Курс "Секретарь - администратор"

20 марта 2023

Секретарь-администратор – востребованная на рынке труда профессия, на trud.com размещено 203 тыс. вакансий. В грамотных специалистах, способных наладить работу приемной и выполнять одновременно административные функции, нуждаются практически все руководители. Для этого нужно разбираться в разноплановых вопросах: ведении документации, отборе актуальной для руководителя информации, ее защите. В результате обучения по программе Слушатели смогут работать секретарями-администраторами в государственных или частных организациях и учреждениях, занимающихся любыми видами деятельности.

Цель программы: Приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности организациях с формированием компетенций:

  • Освоить этические нормы делового общения в офисе.
  • Научиться формировать систему документооборота организации.
  • Рассмотреть организационные вопросы работы приемной руководителя.

Будущие секретари-администраторы изучат на курсе следующие вопросы:

  • Этико-психологические аспекты деловой коммуникации.
  • Вопросы охраны труда в современной организации.
  • Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Виды систем документации. Формирование управленческих документов.
  • Организация работы приемной.
  • Имиджевые и деловые качества секретаря руководителя.
  • Технологии защиты информации в организации.
  • Административные функции секретаря руководителя.
  • Практикум по отработке профессиональных компетенций секретаря-администратора

Практические задания курса:

  • Организация и обеспечение личных контактов руководителя.
  • Управление конфликтами.
  • Поиск информации в существующих базах данных.
  • Ведение информационно-справочной работы на основе различных комбинаций поисковых признаков.
  • Прием и первичная обработка входящих документов.
  • Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые.
  • Организация доставки документов исполнителям.
  • Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации.
  • Принятие мер по обеспечению конфиденциальности и сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя.
  • Сбор, обработка и анализ информации в соответствии с требованиями краткости, четкости формулировок, своевременности поступления, точности и достоверности, оптимальности систематизации, непрерывности сбора и обработки информации.
  • Редактирование текстов служебных документов.
  • Обработка и структурирование информации, образование информационных ресурсов, формирование и использование баз данных.
  • Участие в работе со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации.
  • Сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
  • Предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате.
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
  • Ввод новых данных в справочно-информационных системах.
  • Организация личного приема посетителей руководителем.
  • Участие в разработке должностной инструкции секретаря; положения о секретариате.

Технология обучения включает в себя:

  • доступ в систему дистанционного обучения (лекции, практические задания, материалы для самопроверки, контрольные тесты, сервис коммуникаций с преподавателем);
  • обучение по индивидуальному графику без отрыва от основной работы/учебы.

Продолжительность программы:

  • объем программы: 260 часов.
  • продолжительность обучения: 2 месяца.

Форма обучения:

  • очно - заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Вид образовательной программы:

  • профессиональная переподготовка.

Выдаваемые документы:

диплом о профессиональной переподготовке для ведения нового вида деятельности.