Курс "Секретарь - администратор"
Секретарь-администратор – востребованная на рынке труда профессия, на trud.com размещено 203 тыс. вакансий. В грамотных специалистах, способных наладить работу приемной и выполнять одновременно административные функции, нуждаются практически все руководители. Для этого нужно разбираться в разноплановых вопросах: ведении документации, отборе актуальной для руководителя информации, ее защите. В результате обучения по программе Слушатели смогут работать секретарями-администраторами в государственных или частных организациях и учреждениях, занимающихся любыми видами деятельности.
Цель программы: Приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности организациях с формированием компетенций:
- Освоить этические нормы делового общения в офисе.
- Научиться формировать систему документооборота организации.
- Рассмотреть организационные вопросы работы приемной руководителя.
Будущие секретари-администраторы изучат на курсе следующие вопросы:
- Этико-психологические аспекты деловой коммуникации.
- Вопросы охраны труда в современной организации.
- Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя.
- Виды систем документации. Формирование управленческих документов.
- Организация работы приемной.
- Имиджевые и деловые качества секретаря руководителя.
- Технологии защиты информации в организации.
- Административные функции секретаря руководителя.
- Практикум по отработке профессиональных компетенций секретаря-администратора
Практические задания курса:
- Организация и обеспечение личных контактов руководителя.
- Управление конфликтами.
- Поиск информации в существующих базах данных.
- Ведение информационно-справочной работы на основе различных комбинаций поисковых признаков.
- Прием и первичная обработка входящих документов.
- Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые.
- Организация доставки документов исполнителям.
- Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации.
- Принятие мер по обеспечению конфиденциальности и сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя.
- Сбор, обработка и анализ информации в соответствии с требованиями краткости, четкости формулировок, своевременности поступления, точности и достоверности, оптимальности систематизации, непрерывности сбора и обработки информации.
- Редактирование текстов служебных документов.
- Обработка и структурирование информации, образование информационных ресурсов, формирование и использование баз данных.
- Участие в работе со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации.
- Сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
- Предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате.
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
- Ввод новых данных в справочно-информационных системах.
- Организация личного приема посетителей руководителем.
- Участие в разработке должностной инструкции секретаря; положения о секретариате.
Технология обучения включает в себя:
- доступ в систему дистанционного обучения (лекции, практические задания, материалы для самопроверки, контрольные тесты, сервис коммуникаций с преподавателем);
- обучение по индивидуальному графику без отрыва от основной работы/учебы.
Продолжительность программы:
- объем программы: 260 часов.
- продолжительность обучения: 2 месяца.
Форма обучения:
- очно - заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Вид образовательной программы:
- профессиональная переподготовка.
Выдаваемые документы:
диплом о профессиональной переподготовке для ведения нового вида деятельности.